ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРИНЦИП

Моментные двигатели представляют собой специальный класс бесщеточных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Так как полезная нагрузка непосредственно связана с ротором без использования передающих элементов, двигатели с крутящим моментом классифицируются как прямые приводы.

В зависимости от вашей перспективы, двигатель с крутящим моментом является либо свернутым линейным двигателем, либо классическим сервоприводом с большим количеством полюсов. Большое количество полюсов позволяет традиционным моторам с крутящим моментом достигать высокого крутящего момента при умеренных скоростях. Еще одна привлекательная особенность - их компактный дизайн, который включает в себя узкую ламинированную стопу и большой полый вал или отверстие.

Как и в случае с линейными двигателями, двигатели с крутящим моментом являются типом «бескаркасного» двигателя. Это означает, что двигатель не включает корпус, подшипники или устройство обратной связи. Эти компоненты могут быть выбраны конструктором машины и оптимизированы в соответствии с требуемой производительностью или приобретены как часть сборки.

Моментные двигатели производят высокий крутящий момент при умеренных скоростях и даже когда они неподвижны или «застопорены». В отличие от традиционных приводов, калибровка и выбор двигателя с крутящим моментом основаны исключительно на крутящем моменте, а не на силе. В основном, максимальный крутящий момент определяет максимальный крутящий момент, который двигатель производит физически, а постоянный крутящий момент определяет величину момента, которую двигатель может непрерывно подавать. Рабочий цикл приложения определяет зависимость от пикового или непрерывного крутящего момента.

© 2005-2018 OOO"PRONATOR.                 ООО «Пронатор» 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. info@pronator.ru                        © ETEL SA